Сегодня суббота - пожалуй,первая не учебная суббота за этот год) Я отлично выспалась,но несмотря на это, меня уже клонит в сон.. а все потому, что я весь день пропинала балду) вот так)
В свете ремонта, со вчерашнего дня у меня нет своей комнаты, это при том,что комната моей сладкой еще не доделана,так что весь день тусовалась в зале, и в гардеробной((( Все вещи по коробкам - так что даже не смола найти что почитать.. и ноут - 1 на всю семью(( В общем довольно скучный бесполезный день((
А сейчас сижу, рисую эскиз потолка в свою комнату.. ума не приложу как это сделать(( и не только потолок...
В общем, ничего интересного, моя жизнь будет скучна примерно до понедельника, если конечно же кто нибудь не вытащит меня куда-нибудь))
Комментариев нет:
Отправить комментарий