среда, 15 февраля 2012 г.

To go abroad

Сегодня у меня день размышлений какой-то.. В школе невыносимо было весь день, завалила всё, что можно было завалить..заснула на физике.. ну как-то так..)
 Ну и в общем меня эта школа навела на мысль типа "ЗАЧЕМ Я ВООБЩЕ УЧУСЬ И ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ" (как-то по философски О_о). И я поняла, что вообще не хочу оставаться в России, хочу уехать, прям не могу !!((
Потом подумала, что чтобы устроиться за границей нужно образование, и скорее всего не то, которое можно получить в России.. вот тут-то на меня печалька и напала..

А еще, сегодня забирала свою сладкую со школы. Вот такой у нас был диалог примерно:
- Насть, а правда, что есть страны, в которых люди не раскидывают фантики когда по улице идут?
- Да, это страны с высоким уровнем морали, Россия к ним не относится..
- Какая жестокая Россия((((

В общем, даже дети понимают, что ловить здесь нечего.. не знаю, смогла бы на самом деле переехать, но хотя бы попутешествовать хотелось бы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий